Leona (leona_cassiani) wrote,
Leona
leona_cassiani

Лошади и машины

В моей жизни лошади возникли гораздо раньше, чем машины, и, наверно, навсегда останутся первообразом "того, на чем можно ездить". Это как импринтинг у гусят: что первое увидел, за тем и пошел, будь то гусь, лодка или Конрад Лоренц.
Когда папа купил первую машину (это было в Америке, древний Форд золотистого цвета, его потом мыши съели), я уже вовсю увлекалась верховой ездой, поэтому сидя на пассажирском месте, дергалась, пыталась управлять машиной весом, подбадривала ее голосом - короче, ездить со мной было ужасно.
Обратная картина наблюдалась у товарищей, которые сначала научились водить, а потом сели в седло. Бедняги, они искали ручку переключения передач, чтобы перейти с шага на рысь (кстати, хлыст вполне может служить ее аналогом).
Верховую езду я давно забросила, а привычка ассоцировать машины с лошадьми осталась. И те, и другие бывают ленивые (как мои лошадь Вася и 2112) и бегучие (как ахалтекинцы и пресловутая Audi RS4), темперамент, то-се. Как ни смешно и ни странно, на лошади, скачущей галопом по полю, скорость чувствуется гораздо реальнее, чем эти самые 293 км в ч. У меня порог различения скорости, похоже, довольно низкий, и отличить 300 от 200 я не в состоянии - просто очень быстро и все.
И еще один момент, который щекочет нервы. У меня есть тенденция к нарастанию травматизма по мере освоения все новых способов передвижения. На роликах я разбила коленки; упав с велосипеда, порвала джинсы; полетев с лошади, сломала плечо. Учиться водить поначалу не хотелось именно из-за этого. Тут уже легкой травмой не обойдешься. Сноуборд в этом отношении тоже очень перспективно выглядит, да.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments